Перейти к контенту
Оружейный портал
ak 47

ч.1 ст. 222 УК за затворную раму от АК.

Рекомендуемые сообщения

quote:

со всех сторон Родину поносите

Кстати, а кто Родину тут поносит? Сорри за оф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано Alexandr_V:

А вы, обычная чернь, попробуйте торговать овощами. Зарегистрировать ИП, закупать овощи на овощебазе и продавать в ларьке. Вот не слышал я историй, как кого-то закрыли за торговлю овощами. И не придется тогда выть, какая у нас страна плохая и о том, как несладко вам там в жопе)

Какая разница кто чем торгует и какие деньги считать 😕 вопрос за что вся заваруха на ТС катиться, и как затворную раму ак Ставропольские следОпыты к основной части огнестрельного оружия тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В говно страну загоняют быки из системы. Это не забрызгивание, это чистейшее говно КОНКРЕТНЫХ исполнителей от системы. Законная ситуация, падалью от системы, загоняется в неправовое русло. И с ними по человечески?! Вот это уже реально - замазать себя этим говном. Пусть им подавятся придурки ставропольские, которые не в состоянии прочитать ПЯТЬ слов, ПЯТЬ названий основных частей оружия. Эти дебилы в погонах и чинах - позорят всё государство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано Alexandr_V:

Разница принципиальная. Безгрешных-то у нас нет

В случае с ТС, надо было либо быть поскромнее и вести себя потише, чтоб его дела никого не волновали, либо подумать заранее о последствиях своего поведения (материальных/моральных/временных и т.д.). Ситуация, в которую он попал, лежит изначально не в рамках правового поля. Вот и надо было расхлебывать ее по-человечески. А он включил быка и начал качать права человека. Да еще и страну и людей забрызгал. Ну удачи ему)

Я так понимаю, в ветке появился представитель пятигорской государственной ОПГ?

 

640 x 352

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

то вообще к Гитлеру на службу устраиваются.

Что своя страна сделала с казачеством, гитлеру и не снилось...

quote:

Безгрешных-то у нас нет,

quote:

еще и страну и людей забрызгал.

Пьяны похоже. Или "на костях поплясать" заглянули. Идите проблюйтесь и спать, служивые, безгрешные и чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устали от политики? Или времени на нее нет, все уходит на отработки барщины на братков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано Goblin_13:

устали от политики? Или времени на нее нет, все уходит на отработки барщины на братков?

Глупости не пишите. Политика - это политика, а пустопорожний флуд в теме не по делу - это просто лишний пустопорожний флуд создающий ненужный срач.

ИМХО у меня обоснованных претензий к отдельным представителям общества в погонах "потерявших берега" побольше чем у многих отметившихся в теме, но это не повод скатываться к срачной политоте и голословно ругать страну в котороя родился и живу сам и в которой родились, живут и будут жить мои дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано AntA:

Глупости не пишите. Политика - это политика, а пустопорожний флуд в теме не по делу - это просто лишний пустопорожний флуд создающий ненужный срач.

ИМХО у меня обоснованных претензий к отдельным представителям общества в погонах "потерявших берега" побольше чем у многих отметившихся в теме, но это не повод скатываться к срачной политоте и голословно ругать страну в котороя родился и живу сам и в которой родились, живут и будут жить мои дети.

)))

дени бы в тему минут на 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано general-1975:

)))

дени бы в тему минут на 5...

А зачем он Вам нужен? По вахтёрам соскучились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Originally posted by Док:

Поэтому и надо, чтоб опера отсосали, ибо некуй.


Операм пох, вообще пох, в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Операм пох, вообще пох, в данном случае.

Вся эта шайка опера-следствие-прокуратоура. Завалить после жалобами во все инстанции, пусть понагибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано Micro:

Господа, давайте без хамства пожалуйста!

Извините, если погорячился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ознакомился с баллистической экспертизой от 12.05.17.

Эксперт МВД г. Ессентуки дал свое заключение. Заключение нормальное, ЗАКОННОЕ, на 15 страницах. Выкладывать не буду.

Этого заключения оказалось не достаточно и не по нраву дознавателю.

Дознаватель сегодняшним днем назначил дополнительную комплексную экспертизу, здесь где-то по месту - ЭКЦ на КМВ ГУВД СК.

После ознакомления с постановлением о назначении, через д/ч написал ходатайство о личном присутствии при ней. Почему через д/ч? - потому что лично принять письменное ходатайство отказалась.

Как-то так.

По результатам прошедшей экспертизы по компутеру - тишина. Дознаватель ничего не говорит, "отгавкивается" - "вам сообщат".

П.С. бесплатный адвокат сегодня ваще "добил" своей тупостью:

- дозн: подписывайте протокол ознакомления с назначением экспертизы, нАте, держите!

читаю в протоколе: подозреваемоМУ, и его защитниКУ разъяснена ст. 198 УПК__________ подпись

Говорю дознавателю - разъясняйте!

- дозн: "-вам адвокат разъяснит!"

смотрю пару секунд на адвоката вопрошающими глазами, с ожиданием его правильной реакции на сей бред дознавателя.(думаю, каг-БЭ хоть формально, но должна сказать дознавателю, что, мол, не прихирели ли вы заявляя такое?)

- адвокатша продолжает смотреть на меня умными глазами, и заявляет - "подписывайте, потом сами ст. 198 прочитаете в УПК.

занавес.

 

статью-то я знаю, но дело было не в бабине)

 

п.п.с. флуд не по теме выше - удаляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все писец спецу ФСБ и дознавательше smile.gif

По поводу дополнить ной не дергайся..

Уверен, что комплексная, а не комиссионная??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На адвоката жалобу пишите. Не жалейте эту мразь.

На дознавателя тоже пишите, обязательно ссылаясь на результат экспертизы, и рассылайте во все инстанции. Старайтесь писать по одной жалобу на каждое действие, а не все в одной.

Как уже говорилось, больше бумаги- чище жопа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано АхотнеГ:

На адвоката жалобу пишите. Не жалейте эту мразь.

На дознавателя тоже пишите, обязательно ссылаясь на результат экспертизы, и рассылайте во все инстанции. Старайтесь писать по одной жалобу на каждое действие, а не все в одной.

Как уже говорилось, больше бумаги- чище жопа.


Полностью поддерживаю!

А все от незнания матчасти оружия нашими "доблестными smile.gif" органами....

Затвор в сборе от калаша ОЧ,а без личины рама-просто запчасть.... Писал же в предыдущем посте,который "непонятно smile.gif" зачем удалил модератор,что по оружию в первичке работают дилетанты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано KRASSERMAN:

Полностью поддерживаю!

А все от незнания матчасти оружия нашими "доблестными
smile.gif
" органами....

Затвор в сборе от калаша ОЧ,а без личины рама-просто запчасть.... Писал же в предыдущем посте,который "непонятно )" зачем удалил модератор,что по оружию в первичен работают дилетанты!

К слову о Мат. Части. wink.gif

В Автомате Калашникова нет никакой "личины"...

В нем есть-затвор и затворная рама. Совершенно разные детали.

Затвор=ОЧ

Затворная рама=составляющая деталь.

Вот и Пятигорские эксперты вероятно называют "затвором" все вместе и делят его на составляющие... Крайне опасная игра слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано ak 47:

сегодня ознакомился с баллистической экспертизой от 12.05.17.

Эксперт МВД г. Ессентуки дал свое заключение. Заключение нормальное, ЗАКОННОЕ, на 15 страницах. Выкладывать не буду.

Как-то так.

Так что там в экспертизе то написано по сути вопроса? Одним словом ОЧ или не ОЧ?

quote:

Изначально написано ak 47:

П.С. бесплатный адвокат сегодня ваще "добил" своей тупостью:

- дозн: подписывайте протокол ознакомления с назначением экспертизы, нАте, держите!

читаю в протоколе: подозреваемоМУ, и его защитниКУ разъяснена ст. 198 УПК__________ подпись

Говорю дознавателю - разъясняйте!

- дозн: "-вам адвокат разъяснит!"


ну так бы и написали в протоколе:

"со статьей ознакомлен не был, подписываюсь под протоколом не читая под прихологическим давлением со стороны дознавателя при бездействии находящегося в помещении "бесплатного адвоката".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

бесплатный адвокат сегодня ваще "добил" своей тупостью:

Это чаще пустое место и очень часто вражина. Насмотрелся. Они наверно долю имеют от процессов на которых присутствуют и молчат, иначе их не пригласят больше если против слово молвят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано ak 47:

сегодня ознакомился с баллистической экспертизой от 12.05.17.

Эксперт МВД г. Ессентуки дал свое заключение. Заключение нормальное, ЗАКОННОЕ, на 15 страницах. Выкладывать не буду.


Понимаю , что 15 страниц выкладывать долго и нудно. Но может хотя бы заключительную ( резулятивную) часть. А то есть тут товарищи верующие ,что затворная рама есть основная деталь баИвого автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Изначально написано other:

К слову о Мат. Части.
wink.gif

В Автомате Калашникова нет никакой "личины"...

В нем есть-затвор и затворная рама. Совершенно разные детали.

Затвор=ОЧ

Затворная рама=составляющая деталь.

Это просто у вас терминологическая путаница. Между юридическим определением "затвора" и технической терминологией.

С юридической точки зрения "поворотная боевая личинка затвора" является "затвором" по совокупности основных выполняемых функций.

С технической точки зрения эта несамодостаточная деталь, работающая в составе с затворной рамой, называется "поворотная боевая личинка затвора". Точно так же, как тот же самый узел называется в винтовке Мосина или Маузера. Только там на роли затворной рамы выступает стебель затвора.

quote:

Изначально написано Petar Brzica:

не, чтоб быть основной ДЕТАЛЬЮ в ней ЛИЧИНА должна быть

Не-а. Основная часть - это та, чье определение (основная выполняемая функция) по ГОСТ входит в список основных частей оружия по фЗоО. Поэтому затворная рама вне зависимости от того, вставлена в нее личинка или нет, ОЧ не является, так как выполняемые ей функции не присущи Основным Частям оружия, прописанным в законе и определенным в ГОСТе. А та деталь, которая в нее вставляется, затвор (боевая личинка затвора) является Основной Частью оружия так как выполняемые ей основные функции присущи определению, данному в ГОСТе детали под термином "затвор", вне зависимости от того, вставлена она в затворную раму или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote:

Понимаю , что 15 страниц выкладывать долго и нудно. Но может хотя бы заключительную ( резулятивную) часть. А то есть тут товарищи верующие ,что затворная рама есть основная деталь баИвого автомата.

такие "товарищи" были в начале темы, которые и поныне возможно усираются (пардон) считая раму основной частью огнестрельного оружия - "ана жЫ намирнаааая!!!" А то, что Закон "об оружии" есть и там 5 слов - им в век не понять, ибо "оперативки" не хватает. Дебилы вроде как закончились, по крайней мере здесь.

Кстати, затворная рама - основная часть автомата Калашникова (как изделия) - это по НСД и прочей макулатуре. Тут никто не спорит.(напомню - у АК - 13 основных частей - шомпол- оч ак, пенал -оч ак, цевье, магазин и т.д - все это ОЧ АК).

Так кстати первый спецЫалист и написал, однако - почему дознаватель возбудил - это уже вопрос.

НО затворная рама - не основная часть ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ. Это по ЗАКОНУ об "Оружии", и согласно постановления пленума ВС (разъяснения для вольнодумных судей, которые путались в 5 словах статьи 1 ЗАКОНА "об оружии". Именно за них ПО ЗАКОНУ - ч. 1 222 УК РФ.

Заключение эксперта от 12.05.17: - "затворная рама автомата Калашникова - не основная часть огнестрельного оружия"

Этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×